Пятница 22.11.2024 17:01 |
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход | RSS |
Склонность клана |
---|
|
Календарь |
---|
« Ноябрь 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
|
Наш опрос |
---|
Оцените наш сайт
Всего ответов: 11
|
Статистика |
---|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
ОхотникДоступен с 0 уровня. Развивается при убийстве монстров. С ростом профессии увеличиваются вероятность дропа.
Профессия доступна всем игрокам. Профессия качается при убийстве монстров. При убийстве монстра на ОВЛ, ОПП, в Подземном Мире (в т.ч. злобоглаза), альенов, в инстансах, на кладбище значение профессии охотника с шансом (5+уровень монстра/2)% может увеличиться на 1 внутр. ед., о чем идет дополнение к сообщению об убийстве монстра. Прибыль охотников в основном состоит из дропа вещей с монстров. Так же, не стоит забывать, что при убийстве монстров охотники пополняют души в своих книгах призыва.
За каждую ступень максимальное значение «Монстров прячется» увеличивается на 50, т.е. всего (1500+номер ступени охотника * 50). Шанс дропа увеличивается. Формула для расчета дропа: 1/(X*(100-10*(разность уровней бота и игрока)-5*(ступень охотника))%), где X - базовый шанс выпадения вещи. У каждой вещи свой шанс выпадения.
|